День 7. Отдых на Селигере.

« Назад

День 7. Отдых на Селигере. 05.08.2016 17:00

Наш день начался с того, что мы собрали волю в кулак и поднялись в 4 утра, чтобы полюбоваться рассветом над Селигером, а заодно попрактиковаться в пейзажной фото- и видеосъёмке.
Погода благоприятствовала нашей затее - было достаточно тепло, чтобы долго сидеть на берегу, в оцепенении глядя, как разгорается на горизонте заря. Наш маленький Olympus был поставлен на штатив и снимал таймлапс, а вместе с ним и GoPro занималась тем же, но чуть с другого ракурса. По неопытности, на фотоаппарате я неправильно выставил фокус, поэтому на ГоуПро, в атоматическом режиме, результат получился лучше.
Сам же я эксперементировал с телеобъективом на Никоне и несколько кадров более менее удались: 1, 2, 3.

Когда к 5 часам солнце взошло, мы решили, что впереди полно времени и можно пойти подремать ещё полчасика. Естественно, эти пол часика превратились в 4 полноценных часа) В 9:40 зазвонил будильник, я проснулся и меня даже хватило на то, чтобы взять камеру и снять кадр о том, что "вот вот, уже почти прямо сейчас, мы встанем и начнём вершить великие дела...". Но встали мы, в итоге, только в 11:30.
От души выспавшись на свежем воздухе и от того находясь в наилучшем расположении духа, мы позавтракали и принялись собирать байдарку, которую прихватили с собой в путешествие специально для таких вот случаев, когда ночуем на берегах красивых озер и хочется посмотреть на них не только с суши, но и с воды. Точно на такой же байдарке, только не собственной, а взятой в прокат, мы с Натали, в последние два года перед поездкой, ходили по Клязьме и озёрам Мещерского края. Этот опыт показал, что данная модель байдарки отлично подходит под нас и наши задачи, поэтому мы решились приобрести её для себя. В видео ниже, вы найдёте краткое описание данного судна, но если вы хотите узнать о нём подробнее, то можете прочесть нашу отдельную заметку(не забыть вставить ссылку).

Перед тем, как мы спустили наш "корабль" на воду, пришлось отвлечься на спасение ежа, которого Юра нашел в кустах, недалеко от костра. Тут не могу не затронуть тему мусора, к которой, к сожалению, потом придётся ещё неоднократно возвращаться. Проблема в том, что люди, которые с удовольствием отдыхают на природе, в лесах и на берегах рек, часто оставляют после себя кучи разнообразного мусора. А если ещё и рыбачат, то к прочим отходам прибавляются сети, крючки и другие снасти. Чаще всего это "добро" остаётся в воде, в результете чего гибнет и гниёт много рыбы, портится качество воды. А в данном случае досталось ежу, которому не посчастливилось забрести в эти кусты, где он в запутался леске и, в попытках выбратся, замотался так сильно, что не мог дышать. Когда мы его нашли, у него даже не было сил дёргаться, он просто смотрел на нас взглядом безысходности. Распутать леску не было никакой возможности, слишком плотный был комок. Поэтому пришлось взять нож и потихоньку, нить за нитью освобождать бедную животину. Когда половина сети была срезана, зверюга задышал и начал подавать признаки жизни. Спустя некоторое время, животное обрело свободу и бодрой походкой удалилось в те же кусты, откуда ребята уже успели выгрести мусор, а мы спустили лодку на воду и двинулись по периметру озера.

Далее можно было бы попробовать описать, какие чувства испытывает человек, который ясным летним днём, в отличном настроении, плывёт на лодке по чистому озеру, в компании любимого человека. Но мой литературный талант всё равно не позволит мне даже близко передать эти эмоции, поэтому я не буду пытаться. Также я не стану рассказывать, как здорово заплыть на дикий пляж на островке, позагорать и искупаться там совсем без одежды, а также приласкать друг друга, как и положено любящим друг друга жене и мужу) В рекламе говорят, что вместо тысячи слов, помогает Рафаэлло, но тут и оно не поможет - просто найдите время и с правильным человеком отправляйтесь летом на замечательное озеро Селигер, тогда и ощутите всё то, о чём я вам не могу рассказать)

Тем временем, солнце начало клониться к закату, поэтому обратно к лагерю мы пошли по прямой через центр озера. Прибыв на место, мы высушили и затем разобрали лодку. А после, принялись готовить ужин и, за едой и разговорами с Юрой и его семьёй, провели окончание первой недели нашего путешествия.

Посмотреть каким был этот день в движении, вы можете в очередной серии нашего видеодневника: