Главная \ Наши путешествия \ Экспедиция "Влюблённые в Россию" \ Дни 9-11. Стоянка на Ильмене и прибытие в Великий Новгород.

Дни 9-11. Стоянка на Ильмене и прибытие в Великий Новгород.

« Назад

Дни 9-11. Стоянка на Ильмене и прибытие в Великий Новгород. 08.08.2016 19:21

На высоком берегу Ильменя, именуемом Ильменский глинт спалось нам, как обычно в этой поездке, прекрасно, т.к. людей поблизости не было, да и погода за ночь наладилась, ветер утих и утро было ясным.

Ильменский глинт(дат.Klint - обрыв, уступ) - это природное образование, геологический памятник. Прибойная волна озера и погодные условия срезали берег так, что образовалась вертикальная стена высотой до 15м и обнажились слои времён морского девона(4й геологический период палеозойской эры).

Проснулись мы около 9:30 и стали завтракать будетрбродами с форелью, которая уже успела просолиться за сутки и оказалась потрясающе нежной и вкусной. Затем мы отправились гулять и наслаждаться простором. Мы нашли крутую тропинку и спустились по ней к подножию глинта. Если бы мы разбирались в геологии, наверное увидели бы много интересного в его строении, а так нам оставалось лишь полюбоваться рельефом и расцветкой слоёв грунта. Там же мы впервые в поездке запустили коптер и с него как раз очень наглядно получилось запечатлеть местность.

Затем мы вернулись в машину, я достал компьютер(Наташин ноутбук слишком слаб для видеомонтажа, поэтому мы взяли с собой полноразмерный iMac 27", для которого пришлось оборудовать специальное место в рундуке под кроватью:)) и сел за видеомонтаж. А Наташа взялась подшивать ткань для штор на окна, т.к. мы не успели сделать их до выезда. Спустя 6 часов я закончил первую серию нашего видеодневника, а у Наташи была готова одна шторка. Мы вышли еще немного прогуляться и полетать на коптере на закате.

Затем мы сварили рис и пока он был ещё горячий, закинули в него форель, порезанную кубиками. Через несколько минут она прогрелась и получилось очень вкусно. Мы поужинали и легли спать.

На следующее утро мы вытащили плитку на улицу, приготовили яичницу и поели на просторе. Затем собрались и поехали вдоль глинта, в поисках выезда на трассу. В деревне Пустошь сначала заехали в тупик, но затем нашли нужную дорожку и вскоре оказались на асфальте. Дальше к Великому Новгороду мы летели по идеально прямой трассе с хорошим асфальтом. За прослушиванием аудиокниги стругацких, в солнечную погоду километры пролетают незаметно, тем более что расстояние там небольшое, и вскоре мы прибыли в город. Добравшись до центра, мы тормознули на парковке у кремля, нашли по навигатору хостел неподалёку и поехали на разведку. По приезду мы поняли, что это то, что нам нужно - хостел расположен в отдельном одноэтажном здании на улице Панкратова на собственной огороженной территории с парковкой. На этом этапе путешествия мы ещё не совсем привыкли к житью в машине и для ночёвок хотелось по возможности выбирать места поукромней, что называется "заныкаться". Зайдя в хостел мы объяснили что живём в машине и нам разрешили за 200р в сутки стоять на стоянке, пользоваться водой, wi-fi, кухней и даже протянуть удлинитель через окно.

Радуясь такому удачному месту стоянки и хорошей погоде, мы пошли гулять по городу в отличном расположении духа.